Сайт традиционной гимназии во имя святителя Митрофана Воронежского Традиционная гимназия во имя святителя Митрофана Воронежского
Открытый урок по экономике в 11 классе гимназии

Открытый урок по экономике в 11 классе гимназии

21 марта 2014 года учитель экономики гимназии Бабенкова В.В.  провела открытый урок на тему «Основные типы фирм по российскому законодательству». Учитель в ходе подготовки урока постарался сделать его своеобразным педагогическим произведением со своим замыслом, началом, логичным построением  и завершением. Вера Васильевна имеет многолетний стаж педагогической  работы  в качестве преподавателя экономических дисциплин и большой опыт в профессиональной деятельности - в качестве главного бухгалтера. Это означает, что предмет она знает глубоко, умеет методически правильно донести свои профессиональные знания гимназистам и благодаря этому обеспечивает им прочные экономические знания и практические умения. Каждый новый урок – это ступенька в экономических знаниях и развитии учеников, новый вклад в формирование культуры экономического мышления, в осуществлении профессиональной ориентации выпускников.

Педагог  не ограничился знакомством гимназистов с материалами учебника, а с учетом индивидуальных особенностей отдельных учащихся предложил им самостоятельно провести исследование, подготовить доклады и презентации. В результате на уроке со своими докладами  и презентациями выступили учащиеся 11 класса: Чурикова Ольга и Гаврикова Карина - по  теме «Понятие фирмы. Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица (ИП)»; Аплетова Екатерина и Копыльцов Александр - по  теме «Общество с ограниченной ответственностью  (ООО)»; Фурсова Елизавета и Копылов Даниил - по  теме «Акционерное общество (АО)». По ходу своих выступлений ребята представили современный взгляд на проблемы создания и развития фирм, особенности их деятельности и роль в экономической жизни, при этом умело использовали самостоятельно созданные  мультимедиаресурсы. Интересно, с экономической точки зрения, представленный ребятами материал сделал их выступления насыщенными, актуальными  и не скучными.

                Наличие  у учителя продуманного плана проведения урока, четкость его проведения, актуальность изучаемой темы, правильное распределение времени на этапы урока и мотивация познавательной деятельности своих учеников на каждом из них,  педагогическая обоснованность применяемых методов обучения, доброжелательные отношения с учащимися позволили педагогу в ходе занятия реализовать намеченные образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Это, в свою очередь, формировало их знания  в экономической сфере, вызвало у детей искренний интерес, подлинную увлеченность предметом «Экономика».

                После обсуждения всех вопросов плана урока учитель предложил для разных групп учащихся дифференцированные домашние задания: с целью развития творчества одних - написать сочинение-эссе на тему «Я хочу создать…», закрепления пройденного материала другими - внимательно изучить конспекты и соответствующий параграф рекомендованного учебника.

                В конце урока присутствующие на уроке методист гимназии Трушкина Н.Ю., учителя Талолина В.Н. и Гладышева А.Ю.задали ребятам несколько вопросов по теме урока и отметили, что учебный материал ими был хорошо усвоен.

Конспект открытого урока по экономике >>>

 

 

На сайт

Воронежской и Борисоглебской епархии

На сайт

Воронежской Православной Духовной Семинарии

Храм
свт. Митрофана Воронежского в  Успенской Золотниковской пустыни

Православный календарь

П О И С К
в православном интернете
ИСКОМОЕ.ru


Rambler's Top100

Наверх
Главная | О гимназии | Документы | Галерея | Контакты | Ссылки | Свт. Митрофан